После выхода No Man’s Sky её авторов засыпали смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей

No Man’s Sky наглядно показывает, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл восторженных игроков. Hello Games и гейм-директор Шон Мюррей (Sean Murray) сулили публике увлекательный космический симулятор, но финальная версия игры оказалась донельзя примитивной — в ней не было массы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил целый список отсутствовавших элементов — испарились и масштабные сражения, и мультиплеер, и планеты, вращающиеся вокруг своей оси.

За два года создатели привели игру в приличный вид с помощью серии апдейтов. Очередное обновление, получившее название Next, должно выйти уже 24 июля (подробности — здесь). После долгого молчания Мюррей наконец-то встретился с представителями прессы и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.

В интервью The Guardian сооснователь Hello Games утверждает, что после запуска No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.

«Мы об этом не говорили, но всё обернулось так плохо, как только могло, — заявил Мюррей. — Рассерженная толпа способна на многое. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».

Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых можно было увидеть в дебютном трейлере No Man’s Sky, а вот в релизной версии их не оказалось. Получив гневное послание, Мюррей подумал: «Возможно, когда ты шлёшь кому-то угрозы из-за бабочек, плохой парень в этой ситуации именно ты».

В то же время разработчик признаёт, что наговорил лишнего: «Пользователи Интернета очень хорошо замечают, когда кто-то допускает ошибку. Они необязательно находят уместный ответ, но отлично определяют, когда кто-то где-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».

Что до многострадального мультиплеера, отсутствие которого так взбудоражило народ в 2016-м, то Hello Games до самого релиза хотела внедрить в симулятор лёгкий онлайн-элемент — исследуя планеты, вы могли бы случайно столкнуться с другим путешественником. Однако в определённый момент выяснилось, что реализовать задумку слишком сложно. Да и шанс встретить собрата на просторах необъятной вселенной был бы невелик. О полноценном же сетевом компоненте, как в грядущем обновлении Next, тогда и речи не шло.

После всех невзгод и лишений Шон Мюррей доволен нынешним состоянием No Man’s Sky — сейчас некоторые пользователи даже называют творение Hello Games своей любимой игрой. Раньше гейм-директор и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.

Как передаёт Eurogamer, Hello Games продолжит поддерживать No Man’s Sky. Вместо крупных добавок наподобие Next команда намерена выпускать небольшие, но регулярные апдейты. Перед сообществом будут ставить некие цели, за выполнение которых астронавтов наградят второй валютой. Последнюю разрешат тратить на эмоции, предметы кастомизации и новые виды транспорта, в частности корабли. Никаких микротранзакций — валюту будут выдавать только за геймплейные заслуги.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: После» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий